г. Москва

msk@kransib.ru

г. Красноярск

(391) 205-22-45

kran@kransib.ru

СТТ’2016: ФОТОРЕПОРТАЖ

В Москве состоялась очередная, уже 17-я по счёту Международная специализированная выставка «Строительная техника и технологии». На вопрос, который многих интересует, «Ну как?» ответим цифрами. В 2015-м кризисном году, когда российский рынок справлялся с последствиями резкой девальвации рубля, санкций и прочих не слишком приятных экономических явлений, общая площадь выставки составила 90 000 м². В этом же году площадь сократилась до 65 000 м2. Причём СТТ’2014 раскинулась в своё время на 130 000 м², - то есть за последние два года выставка «похудела» ровно в два раза. Это объясняется уже упомянутыми выше негативными факторами экономического характера (многие компании в стремлении остаться на плаву минимизируют расходы и занимают выжидательную позицию), а также отчасти тем, что в век бурно развивающихся информационных технологий и средств коммуникации роль масштабных «смотрин» несколько упала.

Несмотря на это, перспективы выставки 2017 года вселяют осторожный оптимизм. Часть экспертов и участников рынка прогнозируют «отталкивание от дна» и некоторое выправление ситуации, если, конечно, нас не ждут новые чувствительные экономические встряски, вызванные серьёзным обострением ситуации на глобальной политической арене. Что ж, покажет только время.

Точно можно говорить об одном, выставка СТТ’2016 явила себя миру: посетителей и участников ждали новинки техники, приятное деловое и неформальное общение, а также жаркая, солнечная погода.

Стенд Liebherr, как обычно, на своём месте и поражает своим размахом. Линейка телескопических гусеничных кранов Liebherr на выставке CTT`2016 представлена моделью LTR 1100. Максимальная грузоподъёмность данного крана составляет 100 т, он оснащается 52-метровой телескопической стрелой, которая может быть дополнена двухсекционным откидным удлинителем от 10,8 м до 19 м и двумя 7-метровыми промежуточными секциями. В результате кран обеспечивает высоту подъёма до 83 м и максимальный вылет 60 м. Технология стрелы и система управления крана LTR 1100 позволяют телескопировать даже тяжёлые грузы, что принципиально невозможно сделать посредством крана с решётчатой стрелой.
Безоголовочный башенный верхнеповоротный кран 150 EC-B 8r Litronic отличается высокой адаптивностью благодаря своей модульной концепции. На максимальном вылете 60 м кран 150 EC-B 8r Litronic обеспечивает грузоподъёмность 1700 кг. При этом максимальная грузоподъёмность крана – будь то версия Litronic или FR.tronic – составляет 8 тонн. По требованию длина стрелы может быть увеличена от 25 м до 60 м шагами по 5 м. Это гарантирует подбор наиболее подходящей конфигурации, в том числе и для работы в условиях ограниченного пространства.

Тросовый кран-манипулятор PALFINGER INMAN IT 90 на шасси ISUZU – новый «трехтонник» отечественного производства, который создан для того, чтобы стать выгодным и надежным помощником малому бизнесу, эксплуатирующему данную технику в строительстве и погрузо-разгрузочных работах. Данная модель уже прошла сертификацию, обеспечивает грузовой момент 8,2 тм и может эксплуатироваться при температуре воздуха от +40 до – 40 °C. Максимальная грузоподъемность тросового крана на вылете 2,5 м составляет 3050 кг, а на максимальном вылете 9,8 м КМУ способна работать с грузами весом до 500 кг. Угол поворота 400 градусов и максимальная глубина опускания до 10,7 м позволяют КМУ INMAN IT 90 доставлять грузы в труднодоступные места.


Кран-манипулятор PALFINGER PK 17.001 SLD1 – это базовый вариант КМУ новой серии SLD, которая впервые была представлена  широкой общественности на выставке BAUMA-2016 (Мюнхен). Краны-манипуляторы серии SLD выполненные из шестиугольного профиля, предназначены для несложных погрузочно-разгрузочных работ и обладают превосходной грузоподъемностью. Краны серии SLD обеспечивают оптимальное соотношение цены и производительности, позволяя заказчику сэкономить и не переплачивать за ненужные ему опции и электронные системы безопасности. Новая система наименования моделей кранов-манипуляторов PALFINGER позволяет пользователю четко видеть различия между комплектациями КМУ и подбирать оптимальное решение для эффективного выполнения поставленных задач. Например, кран PK 17.001 SLD доступен в трех различных комплектациях - SLD 1 (базовый вариант модели с защитой от перегрузки OSK), SLD 3  (с системой безопасности Paltronic 50 и ручным управлением (дистанционное радиоуправление в качестве опции) и  SLD 5 (с системой безопасности Paltronic 50, подъемной системой HPLS, дистанционным радиоуправлением и регулировочным клапаном LS).

Кран-манипулятор PALFINGER INMAN IM 320 также является отечественной разработкой и был продемонстрирован в составе грузового автомобиля на шасси KAMAZ 43118. Бортовой автомобиль создан для нужд нефте-газодобывающих компаний и обладает высокой проходимостью, максимальной грузоподъемностью  8000 кг, платформой со стальным настилом длиной 5 м и КМУ с грузовым моментом 28,8 тм. Данная машина способна самостоятельно без помощи другого оборудования разгружать / погружать и перевозить крупногабаритные узлы и грузы непосредственно на местах добычи. Максимальный вылет стрелы 14,2 м и превосходные грузовысотные характеристики КМУ позволяют оператору свободно перемещать груз на высоте, а также в условиях минимального свободного пространства. Кран-манипулятор INMAN IM 320  может эксплуатироваться при температуре воздуха от +40 до – 40 °C, что дает возможность использовать данный автомобиль в суровых погодных условиях.

Автомобильный кран КС-55713-5К-4В на стенде «Клинцовского автокранового завода». Грузоподъёмность 25 тонн, длина стрелы, имеющей овоидный профиль сечения, - 32,5 метра.

КМУ-15 на шасси КамАЗ-43118 от «Галичского автокранового завода». Максимальная грузоподъемность 6,6 т, максимальная высота подъёма – 22 м.

100-тонник КС-85713 на шасси Volvo FM 13 с длиной стрелы 51 метр.

КС-55713-5Л на шасси КамАЗ-43118. Грузоподъемность 25 тонн, длина стрелы - 23,7 м.

GIRAFFE представил на своём стенде башенный кран TDK-10.215. Подобные машины принимают участие в строительстве футбольных стадионов к Чемпионату мира-2018 в ряде российских городов. Максимальная грузоподъемность 10 т, вылет стрелы – 65 м, грузоподъёмность на максимальном вылете -2,2 т. Максимальная высота с креплением к объекту – 240 м.

Башенный кран с оголовком Peiner MK 180 на стенде холдинга Rokra Peiner System.

Кран QTZ 100 на стенде ГК «Башкранснаб».

Минский автомобильный завод показал АГП-30-С на шасси МАЗ-5340В5 с двойной кабиной, автомобильный кран КС-6572BY-E на шасси МАЗ-6312В5 грузоподъемностью 40 т. На фото - автомобильный кран КС-6576Z-1 на шасси МАЗ-6516В9 с навесным оборудованием от китайской компании Zoomlion.

До встречи через год!

07.06.2016




к списку новостей